История создания BIZOL и BIZOL сегодня

plus icon

История компании и ее основатель

За 15 лет, с момента создания компании, ее основатель и генеральный директор, Борис Татиевский, создал бренд BIZOL и вывел компанию на международный уровень. Уже в 2013 году компания BIZOL представлена на 5 континентах мира.

Борис Татиевский вырос в Киеве. В молодости Борис интересовался физикой и химией и в возрасте 17 лет переехал в Москву для изучения физики в университете. В 21 год он переехал в Берлин, чтобы завершить свое обучение в Свободном университете.

Его дипломная работа, подготовленная под руководством профессора Беннеманна, была посвящена динамике кластеров молекул. В отличие от большинства своих сокурсников из берлинского университета, которые продолжили свою карьеру в области научных исследований, Борис был заинтересован в практическом применении научных знаний в транспортных средствах.

После окончания университета он начал карьеру в качестве представителя ведущих немецких брендов масел и смазочных материалов в странах Восточной Европы, России и Центральной Азии. Во время деловых поездок в эти регионы он обнаружил, что во многих из наиболее быстрорастущих стран существует потребность в немецких высококачественных и надежных моторных маслах премиум-класса. Это стало основой для создания бренда BIZOL, который представлен как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

 
plus icon

История бренда BIZOL

Название бренда BIZOL происходит от животного бизон. В 1998 году оригинальный логотип бренда был тесно связан с этим животным, ассоциирующимся с мощью, энергией и выносливостью, которые являются важными требованиями для высокопроизводительных высококачественных моторных масел.

На протяжении истории компании логотип был переработан четыре раза, чтобы отражать фазы международного расширения бренда. В 2008 году был утвержден актуальный логотип бренда, отражающий концепцию "Made in Germany". Комбинация из четырех цветов была тщательно подобрана для соответствия цветам немецкого флага. Красная капля вызывает ассоциации с жидким трансмиссионным маслом. Зеленая капля вызывает ассоциации с личной безопасностью и особым цветом масел BIZOL Green Oil. Желтая капля вызывает ассоциации с моторным маслом. Черные буквы логотипа напоминают цвет канистр с моторным маслом BIZOL объемом 1, 4 и 5 литров.

 
plus icon

Как мы работаем

Термин "Открытые инновации" (Open Innovation) был глубоко рассмотрен в 2003 году профессором Эрни Чесбро, исполнительным директором в Центре открытых инноваций в Университете Калифорнии, Беркли, в его книге "Open Innovation: The new imperative for creating and profiting from technology". По мнению профессора Чесбро, сети "открытых инноваций" позволяют компании получить конкурентное преимущество за счет увеличения технологической или интеллектуальной собственности путем создания сетей между внутренними и внешними функциями.

 

С 1998 компания BIZOL одной из первых начала использовать сетевые модели "открытых инноваций" и "распределенных инноваций". Фактически большинство инноваций BIZOL ориентированы на пользователя, и в этой связи BIZOL может считаться компанией "пользовательских инноваций", как полагает профессор фон Гиппель, который указал, что в большинстве отраслей пользователи являются авторами большинства беспрецедентных инноваций. Особенно это касается развивающихся рынков. Компания BIZOL была основана в 1998 году для удовлетворения потребностей пользователей на развивающихся рынках с использованием бизнес-модели "пользовательских инноваций", которая завоевала ведущие позиции на этих рынках за счет оптимизации существующих сетей поставщиков для их конкурентоспособности и сохранения стратегической ценности. В связи с этим BIZOL можно считать одним из первых адептов модели "пользовательских инноваций".

 
plus icon

Где мы сегодня

Сегодня компания BIZOL представлена на 5 континентах полным ассортиментом продукции: моторные масла, присадки, технические аэрозоли, жидкости для автоматических коробок передач, трансмиссионные масла и продукты для ухода за авто. Компания BIZOL также производит консистентную смазку и смазочные материалы для промышленного оборудования.

 
plus icon

Путь продвижения на интернациональном уровне

Международный рост. Всего за несколько лет работы BIZOL был представлен на 5 континентах. Ниже основные этапы развития на глобальном рынке:

 

· 1998-2006 гг.: Россия, Центральная Азия, Европа

· 2007 г.: Азиатско-Тихоокеанский регион

· 2008 г.: Ближний и Средний Восток

· 2009 г.: Африка, Южная Америка

· 2010 г.: расширение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Европе и на Среднем и                  Ближнем Востоке

· 2011 г.: расширение в Южной Америке

· 2012 г.: начало работы по поиску партнеров в Северной Америке