Bizol New Generation SAE 5W-30

Здесь можно задавать любые вопросы по продукции торговой марки Bizol

Модераторы: Ols, Adviser

Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Dr. Yar » 20 окт 2011, 18:44

В классификацях, спецификациях, допусках и рекомендациях по данному продукту указано MB 229.51 и VW 502 00 / 505 00 / 505 01. Однако, посмотрев здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html и здесь http://owners.vw.com/media/docs/Approved_Oil_List.pdf в приведенных списках его не нашел. Как это понимать?
Dr. Yar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:26

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Ols » 21 окт 2011, 11:17

Добрый день!
Это допуск есть, я его не так давно видел на сайте Мерса. Я задал вопрос нашим немецким партнерам, они знают об этой проблеме и общались с Мерседесом по этому поводу и получили ответ что это ошибка и ее скоро исправят. Для подтверждения прилагаю сам допуск

Изображение
Ols
Эксперт
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Roman72 » 11 янв 2012, 23:11

Здравствуйте! На одном из масел(марку умолчу) 5W-30 было написано Asia & Amerika. Продавец сказал,что автомобили произведённые в Азии и Америке рассчитаны на масло с такой вязкостью.Мол это обусловлено размером отверстий по которым проходит масло.Верно ли это высказывание?
Roman72
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 22:35

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Ols » 12 янв 2012, 13:41

Добрый день!
Это масло я знаю и высказывание продавца практически верно, только очень упрощено, наверное что бы не забивать голову клиенту слишком умными и сложными терминами. Я сейчас попытаюсь объяснить суть дела.
Если вы загляните в сервисную книжку американца или азиата (Япония, Корея) последних лет 10, я имею ввиду производителя автомобиля, то основным требованием к маслу будет классификация ILSAC (иногда совместно с АРI, иногда нет).
Для справки:

Стандарты ILSAC
Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5 (первые две уже не применяются, хотя иногда встречается ILSAC GF-2).

Не буду углубляться, но попытаюсь объяснить в двух словах. Одно из главных требований ILSAC - это энергосберегающие свойства, т.е. использование этих масел дает экономию топлива (0,5-4%). Эти масла обладают сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS. Под эти масла специально проектируют(адаптируют) двигатели, в которых зазоры и некоторые отверстия меньше из-за более тонкой масляной пленки и сниженной вязкости. Еще в этих двигателях от вязкости масла зависит правильная работа некоторых механизмов - например : гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепи, механизм изменения фаз газораспределения, др.. Эти масла нельзя применять в двигателях старых конструкций. Но в эти двигатели иногда можно использовать некоторые другие виды масел (не ILSAC), хотя и с некоторой потерей экономии. Все зависит от марки, года производства, модернизации и т.д.
Об этом можно много говорить, много материалов есть в Нете, можете почитать, я немного все упростил.
Так что продавец частично прав.
Ols
Эксперт
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Roman72 » 12 янв 2012, 19:41

Понятно,так как мне лучше тогда поступить?Посмотрите мои сообщения в теме Специальное масло для двигателя на газе (авто с ГБО).Стоит ли переходить на Bizol New Generation SAE 5W-30 или остаться,как и советуете на Bizol Green Oil Synthesis 5W-40.
P.S.Что скажете о Bizol Green Oil Ultrasynth 5W-30 ? Стоит ли его рассматривать как вариант?
Roman72
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 22:35

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Ols » 13 янв 2012, 12:49

Добрый день!
Дело в том, что у вашей машинки (выпуска 2007 года), стоит двигатель довольно старой разработки (где-то начала 90-х). Этот двигатель не сильно требователен к вязкости масла (практически всеяден) и основная оптимальная вязкость для него хW-40 (учитывая его разработку), хотя и допускается заливка масел вязкости хW-30 (согласно книгам, подборам и рекомендациям). И здесь возникает дилемма - что лучше залить.
Если учитывать ваш режим эксплуатации (хотя надо бы еще уточнить стиль езды - спокойный или резкий) 50% город - 50% трасса, то Bizol Green Oil Synthesis 5W-40 для вас оптимально подходит, особенно в городком режиме (как в принципе можно заливать и Bizol Green Oil Ultrasynth 5W-30). С точки зрения эксплуатации на газе - тогда более правильным (но не критичным) было бы использование малозольного масла Bizol New Generation SAE 5W-30.
При спокойном стиле вождения можно использовать масла хW-30, при более резком, спортивном лучше лить хW-40 (более надежная защита в тяжелых и экстремальных режимах эксплуатации). Выбор за вами - можно поэкспериментировать и посмотреть как машинка ведет себя на разных вариантах, потом выбрать.
Ols
Эксперт
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Roman72 » 13 янв 2012, 22:12

Ясненько,пропробую в следующий раз 5W-30(надеюсь заметить разницу).Мой стиль езды спокойный.А вот в Вашем интернет магазине я не нашёл Bizol Green Oil Ultrasynth 5W-30.
Roman72
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 22:35

Re: Bizol New Generation SAE 5W-30

Сообщение Ols » 16 янв 2012, 11:23

Добрый день!
Да действительно не нашел, это магазин наших партнеров. Спасибо за информацию, обязательно свяжусь, что бы исправили.
Ols
Эксперт
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22


Вернуться в Вопросы по продукции Bizol

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron