Добрый день!
В классификации допусков есть два понятия - Аpprov-al(ed) (собственно и есть именной допуск) и Performance Level (Соответствие допуску по уровню технических параметров). По европейскому законодательству компании производящие масла имеют право использовать оба эти понятия, и наносить их на этикетки своей продукции.
Для получения допуска - маслопроизводящие компании обращаются к производителю (VW, MB, BMW и др.), платят немалые деньги, проходят испытания и получают документ - именной допуск от производителя.
Для получения соответствия (Performance Level) все намного проще.
В мире есть всего несколько компаний производящих присадки (пакеты присадок), которые используются для производства масел - Lubrizol, Infinium, Basf. Эти компании при разработке пакетов присадок и основных рецептур проходят все необходимые испытания и получают все необходимые спецификации (ACEA, API) и допуска (и очень часто сразу несколько допусков от нескольких производителей авто). Производители масел покупая эти пакеты присадок и рецептуры, автоматически получают эти соответствия допускам и имеют право указывать их на своей продукции. Поэтому многие компании сами решают нужен ли им данный именной допуск или достаточно соответствия, т.к. получения допуска денег стоит не мало и оправдывает себя в случаях, например, поставки масла на конвейер, в сети фирменных СТО, др..
Так что компания никого не обманывает. На данный момент Bizol пока решил не получать этот именной допуск, зато есть другие (на других маслах):
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.htmlhttp://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.htmlhttp://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.3_de.htmlhttp://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.htmlP.S. Кстати совсем недавно компания получила именной допуск
VW 504.00/507.00 на масло Bizol Compatible 5W-30