Раздел для различных технических вопросов по смазочным материалам
Модераторы: Ols, Adviser
Leonti » 20 апр 2015, 09:58
Добрый день.
Подскажите, какое масло лучше залить в Skoda Felicia 1.6?
Мотор фольксвагеновский, абсолютно живой.
Кушал масло, думал кольца, вкладыши. Разобрали, а все железо в допусках, только сальники и прокладки все поменяли.
Вот и хочу что-то хорошее в него лить.
Что посоветуете?
Спасибо.
-
Leonti
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:30
-
d.lus » 20 апр 2015, 10:17
Добрый день.
Если это VAG-овский мотор (скорее всего AEE), ему нужно масло с допусками VW 502/505 и вязкостью 5w30/ 5w40/ 10w40.
Учитывая, что моторчик живой, я бы предложил
Bizol Protect 5w40 либо
Bizol Allround 5w40
-
d.lus
- Эксперт
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:46
-
Leonti » 20 апр 2015, 10:35
Спасибо за ваш ответ :)
А 5w-30 можно зливать? Вроде бы по документации можно?
И что скажете о линейке Technology и ее 5w30?
-
Leonti
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:30
-
d.lus » 20 апр 2015, 11:54
Да, официально 5w30 можно использовать.
Если условия эксплуатации не очень жаркие и тяжелые.
Как и масла с допуском VW 504/507.
Но имеет ли это смысл? Масла 504/507 стоят ощутимо дороже, нежели 502/505. Они имеют некоторые преимущества, по сравнению с 502/505, однако на нашем рынке даже в новые автомобили, VAG рекомендует лить 502/505 5w40 со стандартными интервалами замены.
-
d.lus
- Эксперт
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:46
-
Leonti » 20 апр 2015, 13:25
Ага, ок.
Скорее всего остановлюсь на Allround 5w40 либо Protect 5w40.
А еще по коробочному маслу подскажите?
-
Leonti
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:30
-
d.lus » 22 апр 2015, 08:23
У вас, по-идее, должна быть обычная VAG-овская КПП типа 020.
Bizol Protect 80w-90 GL4
-
d.lus
- Эксперт
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:46
-
Leonti » 23 апр 2015, 09:39
А Technology не лучше будет?
-
Leonti
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:30
-
d.lus » 27 апр 2015, 09:17
У трансмиссионных масел, в отличие от моторных, следующий допуск автоматом не перекрывает предыдущий.
У масел GL-5 другой пакет присадок, которые могут достаточно агрессивны к синхронизаторам коробок передач, рассчитанных на применение масел GL-3 и GL-4.
Коробки VAG рассчитаны на работу с маслами GL-4.
-
d.lus
- Эксперт
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:46
-
Вернуться в Технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2