Женя » 10 сен 2013, 18:51
Здравствуйте ещё раз. Автомобиль Хонда Аккорд 1997 год, пробега за 300 тыс, ездит каждый день в очень активном стиле, короче получает и получает. Обороты бывает переваливают за 6500. Масло лью Бизол Голд. Компрессия в цилиндрах на холодную 12,5 - 13. Двигатель при мне был разбирался, на гильзах ещё просматривается заводской хон, выработки нету. При разборке обнаружились залипшие именно маслосъёмные кольца. Мотористы объяснили это проблемой низкого качества масла. В Японских автомобилях очень нежные маслосъёмные кольца, лично держал их в руках, подтверждаю, тоненькие и хлипкие. При мне разбирался двигатель Тойоты Кемри, с родным пробегом 90 тыс. по причине гидроудара, есть фото с неё, с погнутыми шатунами, не знаю как его прикрепить. Так вот в ней я наблюдал такую же ситуацию именно с маслосъёмными кольцами-залипли. Мотористы опять объяснили это плохим качеством масла. Утром заводя холодную машину наблюдаю сизоватый дымок, с характерным запахом горелого масла. Сальники клапанов заменены, в направляющих люфта нет, с прогревом мотора дымок пропадает. При спортивных режимах езды наблюдается жёр масла, при спокойных нет. Мотористы объясняют это прорывом газов через поршневую группу, и как следствие, горелое масло низкого качества закоксовывает кольца. Сказали твой Бизол г-но полное, переходи на другое, гривен 500 за 4 литровую канистру, тогда гореть не будет, или лей 4 тактное от мотоциклов. Обидно такое слышать, торгую Бизолом на рынке, никаких нареканий от покупателей ещё в сторону Бизола не было. Хотя сравнивал вчера таблицы физико-химически свойств этих масел, то 4 тактное для мотоциклов по всем параметрам ниже автомобильного (температура воспламенения, антизадирные свойства, текучесть и т. д.) Искал Бизол 10в60, у нас его нету. Делаю каждый раз при замене масла раскоксовку, ситуация улучшается, расход масла пропадает, сизый дым тоже, но со временем, через тысячи 3 всё возвращается, понимаю по той же причине.