Страница 1 из 1

Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:39
Андрей.Ка
Добрый день. Есть такое желание поменять постепенно все жидкости в машине на Бизол.
Начну пожалуй с моторного масла - двигатель 2.0л газ/бензин, пробег 100тыс. Манера езды в основном спокойная, иногда при обгоне можно крутнуть мотор)), примерно 70% трасса, 30 - город.
До этого всё время заливал масла 5в-40 разных производителей. Замена примерно 10т. км.
Сразу уточню: к 10в-40 не склоняюсь, т.к. считаю что пулусинь это ни то ни сё - больше подходит для жигулей, да и зимой запусками с 10в-хх не хочется мучить аккум, стартер да и мотор в целом; 5в-30 думаю с пробегом в 100тыс уже не сильно актуально,.....
Что посоветуете?

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 14:28
Adviser
Здравствуйте. Вы не уточнили ещё регион эксплуатации. Если это не южный регион, то отличным вариантом было бы Bizol New Generation SAE 5W-30 (арт.5116). Тридцатку не поздно лить и при пробеге в 100000 км.

Изображение

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 14:55
Андрей.Ка
регион харьков.
а что вы думаете по поводу платинум или формула-1??

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 16:16
Adviser
Вполне подходящие варианты. Только Вы не будете использовать всех их преимуществ. Так как манера езды спокойная, то защитные преимущества ПАО не проявятся на 100%. Разве что под 70% трассового режима, особенно если будет попадать на лето, могут обеспечить более плотную масляную плёнку. Так как регион эксплуатации не северный, низкотемпературные свойства Formula 1 SAE 0W-40 не проявятся на 100%. Масла просто будут отрабатывать, имея запас прочности. А на Bizol New Generation SAE 5W-30 в авто оборудованном ГБО можно будет достичь максимальной чистоты мотора и экономии.

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:04
Андрей.Ка
спс, но не совсем понятно - ведь ПАО синтетика обеспечивает максимальную защиту от износа, что меня интересует в первую очередь, т.к. неизвестно сколько мне ещё придётся проехать на данном авто, и что касается чистоты двигателя - ведь на газу масло загрязняется гораздо медленнее нежели на бензине, посему я не могу понять - на пао маслах двигатель загрязниться быстрее/больше?
Bizol New Generation - это гидрокрекинг?

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 08:55
Adviser
ПАО-синтетика естественно обеспечивают лучшую защиту от износа, только разница эта в полной мере проявляется при высоких нагрузках (температурах и скоростях сдвига). При обычной эксплуатации и умеренной манере вождения, гидрокрекинговое масло не будет уступать. Разве что только сама вязкость будет играть большую роль, 5W-40 создаст более плотную масляную плёнку чем 5W-30, что может позитивно сказаться при высоких температурах. Зато 5W-30 быстрее прокачается по системе при холодном старте (прошу заметить не зимой в морозы, а при холодном старте в тёплое время года), а 70% износа двигателя внутреннего сгорания приходится именно на холодные пуски, пока масло не обеспечило жидкостное трение во всех точках контакта.
Что касается чистоты, то дело не в том как масло загязняется от топлива, а в том как мотор загрязняется от масла :) Данное масло малозольное, с пониженным содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Что позволяет обеспечить меньшее количество отложений в моторе и более долгую жизнь систем нейтрализации выхлопных газов.
В любом случае, повторюсь, можете смело применять и Platin, если важна только защита от износа и действительно преобладает трассовый режим, особенно в летнее время года. А вот в Formula 1 SAE 0W-40 не вижу смысла.

Re: Hyundai Tucson

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 09:02
Андрей.Ка
большое спасибо за разъяснение.