Здесь можно задавать любые вопросы по продукции торговой марки Bizol
Модераторы: Ols, Adviser
Ols » 25 фев 2014, 16:11
Если с мотором все нормально (я имею ввиду расход масла), то можно попробовать.
5W-30 предписывается в этот мотор как основная вязкость.....
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
tert05 » 26 фев 2014, 16:59
befan писал(а):добавлю. В большинстве случаев проблема с давлением масла после простоя порождена некачественным маслянным фильтром.
В вашем случае есть очень большая вероятность что обратный клапан не работает и масло при простое уходит в картер, а потом насосу необходимо время что бы его снова его прокачать.
Паникеры меняют фильтр с маслом, другие не обращают внимания.
Для вашей машины рекомендуется 5w30 менять масло нет смысла.
Здравствуйте, извините, что не сразу отписался. Проблема благодаря советам была решена. Действительно было из-за фильтра и некачественного топлива одновременно. Масло не причём!!! Ещё раз спасибо!
-
tert05
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:40
- Откуда: г.Одесса
-
Ols » 26 фев 2014, 17:05
Добрый день!
Всегда пожалуйста! Рад что все решилось.
Всегда рады помочь, обращайтесь....
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
mosihor » 05 май 2014, 08:23
Здравствуйте, Partner Tepee 1.6 HDi (DV6ATED4 - 66/80kW, 2008-), без сажевого фильтра, 70-80% короткие поездки по городу, 20-30% - трасса, пробег 160 тис.км., 2009 г.в. Ровенская обл. Сейчас используется BIZOL Green Oil Synthesis 5W-40, хотя сайт при подборе масла рекомендует BIZOL COMPATIBLE SAE 5W-30 (b). К сожалению, BIZOL Green Oil Synthesis 5W-40 (используется сейчас) не имеет допуска PSA Peugeot / Citroën, обратил я на это внимание уже после замены... Но т.к. подходит термин очередной замены масла, - появились вот такие вопросы: критично ли отсутствие такого допуска и что посоветуете для данного авто? Можно ли продолжать использовать BIZOL Green Oil Synthesis 5W-40 или более правильно перейти на рекомендуемое BIZOL COMPATIBLE SAE 5W-30 (b)? Движок не течёт, доливки не требовал...
-
mosihor
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:01
-
befan » 05 май 2014, 10:10
Концерн PSA предписывает в этот двигатель масла класса ACEA C2 5w30 или, при отсутствии таковых, можно использовать ACEA C3 5w30 с сокращением интервала.
Bizol Compatible 5w30 является как раз ACEA C3 5w30.
Также классом ACEA C3 5w30 является Bizol New Generation 5w30.
Выбранное Green Oil Synthesis 5w40 не подходит вашему двигателю, что может привеcти к его повышенному загрязнению.
В линейке Bizol'a нет масел класса ACEA C2.
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
mosihor » 05 май 2014, 13:13
спасибо за ответ, вот только не совсем понял насчёт ACEA C2... Почему С2 (а не С1, к примеру)? авто без сажевого фильтра
-
mosihor
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:01
-
befan » 05 май 2014, 13:33
Ответ на ваш вопрос лучше знают в PSA :)
Отличия ACEA C1 и C2 в HTHS, не помню точно цифры, но HTHS у C2 выше.
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
Ols » 05 май 2014, 21:12
Добрый день!
В принципе советы правильные и соответствуют требованиям Пежо. На самом деле список пригодных масел довольно большой. Дело в том что допуски Пежо появились только в 2009 году, до этого использовалась (и сейчас используется) классификации ACEA. Учитывая год выпуска вашего авто, наверняка главным предписанием для авто и есть ACEA. Учитывая что у вас нет сажевого фильтра (норма Евро 3), то не вижу острой необходимости использовать ACEA C2/C3 или соответствующий допуск Пежо (эти допуски для машин Евро 5), т.к. эти масла более требовательны к качеству топлива.
По этому можно продолжать использовать масло BIZOL Green Oil Synthesis 5W-40. Оно менее требовательное к качеству топлива и что не маловажно, очень подходит к вашему режиму эксплуатации (город + короткие пробеги). Так что если вас все устраивает, катайтесь на здоровье!
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
mosihor » 06 май 2014, 08:44
то есть С2/С3 - оптимально только в случае наличия сажевого фильтра? А что можете сказать про допуски PSA 2290 и 2296? 2290 выполняет требования ЕВРО-5, 2296 - не выполняет, но ведь этого и не требуется, если нет сажевого фильтра? Вопрос собственно вот в чём: авто без сажевого фильтра (поэтому подходит 2296?), но имеется турбина и катализатор (не знаю, каким образом последний тут причастен) и некоторые производители масла обращают особое внимание на этом моменте - мол для турбодизелей только 2290... Есть ли в этом правда или это пиар масла? Турбодизель с системой прямого впрыска топлива Сommon Rail (HDI) без сажевого фильтра - на какой допуск ориентироваться при выборе моторного масла 2290 или 2296 (2294) или на что-то другое?
-
mosihor
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:01
-
befan » 06 май 2014, 10:27
Для долгой жизни турбины лучше использовать малозольные масла ACEA C2/C3.
То же правило и для катализатора - малозольные С2/С3 c пониженым содержанием серы и фосфора продлят жизнь, но тут уже влияние топлива больше.
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
Вернуться в Вопросы по продукции Bizol
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1