Добрый день!
Да, New Generation имеет классификацию по ACEA C3. На самом деле такое утверждение не совсем корректно, хотя и имеет какую-то логику при определенных обстоятельствах. Сейчас объясню что и как.
Данная классификация жизненно необходима для дизельных автомобилей с нормами выхлопа Евро 4 / 5 (от 2005 г.) оборудованных сажевым фильтром. Т.к. этот класс масел, как правило имеет сниженную щелочность, подразумевается использование качественного топлива. Т.е при использовании качественного дизельного топлива, в принципе никаких ограничений нет. Если используется откровенно некачественное дизельное топливо (с высоким содержанием серы), тогда действительно снижается ресурс масла (просто уменьшаются интервалы замены масла). Это все практически не касается бензиновых двигателей, т.к. содержание серы в бензине ( даже в некачественном) на порядок меньше чем в аналогичном дизельном топливе и соответственно масло нормально выхаживает весь свой срок.
Если вы заправляетесь на нормальных, проверенных заправках - то я никаких проблем в использовании данного масла не вижу.
Теперь по маслу BIZOL Green Oil Ultrasynth 5W-30. Это масло не является малозольным и имеет нормальную щелочность, что дает ему некоторое преимущество, особенно при использовании некачественного топлива. Еще огромный плюс - запас "прочности" этого масла, особенно в городских условиях эксплуатации, для которых оно и создавалось. Так что если вы ездите в городе для вас BIZOL Green Oil Ultrasynth 5W-30 будет отличный выбор. Тем более сечас идет акция на эти масла, почитать можете здесь:
http://bizol.ua/rus/news.php?news_id=118 По поводу ATF - вообще то у Bizol есть подобный продукт - Bizol ATF UniDrive, увидеть вы его мажете на немецком сайте:
http://www.bizol.de/rus/products.php?pr ... _mode=viewНо к сожалению Bizol ATF UniDrive пока в Украину не завозится.