Здесь можно задавать любые вопросы по продукции торговой марки Bizol
Модераторы: Ols, Adviser
Mr10 » 13 мар 2012, 19:37
Здравствуйте!
Предлагаю начать обсуждение присадок. Хотел бы задать вопрос о присадке "Bizol" Öl-Additiv, а именно периодичность применения, на какой основе выполнена присадка(MoS2, керамика либо другое) имеется ли аналогия с продукцией "Liqui moly"?
-
Mr10
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:44
-
Ols » 14 мар 2012, 12:43
Добрый день!
Начнем по порядку.
Периодичность применения - можно использовать постоянно, как "улучшитель" любого масла (особенно недорого, дешевого), и как средство для продления срока службы масла (при несвоевременной замене масла в силу объективных причин (например - нужно куда-то ехать и где-то в дороге вас застанет срок замены масла).
Основа - присадка не содержит ни MoS2, ни керамику. Содержит модификаторы трения, модификаторы вязкости. К сожалению немецкие коллеги не дают полный состав - секрет (ноу-хау) компании.
По поводу сравнения - присадка по действию и свойствам чем-то напоминает MotorProtect у LM, только в меньшей концентрации, по этому наверное ближе к Oil Treatment.
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
Mr10 » 15 мар 2012, 11:55
Добрый день! Спасибо за развёрнутый ответ! И подскажите, изменится ли параметр масла HTHS после применения присадки?
-
Mr10
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:44
-
Ols » 15 мар 2012, 12:01
Добрый день!
HTHS зависит от характеристик базового масла. Почти с полной уверенностью можно говорить, что применение присадки не повлияет на изменения данного параметра (да и величина разбавления присадкой очень незначительная - около 5%)
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
befan » 11 май 2012, 11:12
Возможно ли применение этой антифрикционной присадки в мотоциклах с мокрым сцеплением и какая тогда дозировка ?
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
Adviser » 11 май 2012, 18:41
Здравствуйте. Предписания к применению этой присадки в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне нет, как и практики такого применения. Но, теоретически, это возможно при снижении концентрации присадки в масле до 2%.
-
Adviser
- Администратор
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:37
-
befan » 16 май 2012, 09:36
Решился на эксперимент. Добавил oil additiv где то в середине срока службы масла в Honda XR250 в концентрации 3%. Сцепление не скользит. После добавки в течении часа выросли холостые примерно с 1300 до 1700.
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
Ols » 16 май 2012, 15:18
Интересно...., даже затрудняюсь предположить почему и как.
Отпишитесь о дальнейших изменениях....
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
befan » 18 май 2012, 09:56
Добавка в середине срока была вынужденной мерой в путешествии, потому как получалась затягивание срока службы масла, а присадка могла сделать продление менее болезненной для техники. Примерно через 500 км все вернулось обратно, хотя субъективное чуство легкости хода осталось. Аномалий не было.
-
befan
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:10
- Откуда: Sevastopol
-
Ols » 18 май 2012, 10:14
Вот и хорошо. Я думаю все будет ОК.
-
Ols
- Эксперт
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:22
-
Вернуться в Вопросы по продукции Bizol
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1